Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Государственная итоговая аттестация

Ссылки на информационные материалы:

Всероссийская встреча с родителями по вопросу проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году

Итоговое сочинение (изложение) в 2017 – 2018 учебном году

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении):

  • на участие 6 декабря 2017 г. - до 22 ноября 2017 г.,
  • на участие 7 февраля 2018 г. - до 24 января 2018 г.,
  • на участие 16 мая 2018 г. - до 2 мая 2018 г.

Открытые направления тем итогового сочинения 2017-2018 учебного года

В новой редакции изложено приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 20 октября 2015 г. № 2820 «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)».

После объявления результатов итогового сочинения (изложения) в образовательной организации на портале государственных онлайн услуг города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет можно ознакомиться с изображениями бланков итогового сочинения (изложения).

В соответствии со ст. 59 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» освоение основных образовательных программ основного общего или среднего общего образования, имеющих государственную аккредитацию, завершается обязательной государственной итоговой аттестацией.


Онлайн тренажер по корректному заполнению бланков ГИА (раздел "Тренируйся)


Информационные плакаты

Обязательные предметы ГИА-9

Материалы по подготовке к Государственной итоговой аттестации 2017-2018

Полезные ссылки на сайты для подготовки к ГИА

Информация для участников ГИА-9 Общая информация о ОГЭ ГИА-9 на 2017-18 г. (презентация)

Информация для участников ГИА-11 Общая информация о ЕГЭ на 2017-18 г. (презентация)


В интернете запущен онлайн-сервис для учащихся "ЕГЭ и ОГЭ тестирование". Сервис бесплатный, а материалы (КИМы) размещенные на сайте максимально близко воспроизводят условия испытаний, дают возможность составить представление о структуре, содержании экзаменационных заданий, их количестве, форме, уровне сложности и методике оценки результатов их прохождения.

ОНЛАЙН-СЕРВИС "ЕГЭ и ОГЭ тестирование"


Изменения в ГИА - 2017

Изменения в КИМ ЕГЭ 2017-2018

Русский язык, Математика (базовый и профильный уровни), География, Информатика и ИКТ, Литература - нет изменений структуры и содержания

Иностранные языки нет изменений структуры и содержания

Уточнена формулировка задания 3 устной части экзамена.

Историянет изменений структуры и содержания

Изменён максимальный балл за выполнение заданий 3 и 8 (2 балла вместо 1). Усовершенствованы формулировка задания 25 и критерии его оценивания.

Обществознаниесущественных изменений нет

Структура блока заданий части 1, проверяющего содержание раздела «Право», унифицирована по образцу структуры блоков, проверяющих содержание других разделов курса: добавлено задание 17 на выбор верных суждений, изменена нумерация заданий 18 (бывшее 17), 19 (бывшее 18). Задание 19 в том виде, как оно существовало в КИМ предыдущих лет, исключено из работы.

Биологиясущественные изменения

Оптимизирована структура экзаменационной работы:

  1. Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного ответа.
  2. Сокращено количество заданий с 40 до 28.
  3. Уменьшен максимальный первичный балл с 61 в 2016 г. до 59 в 2017 г.
  4. Увеличена продолжительность экзаменационной работы с 180 до 210 минут.
  5. В часть 1 включены новые типы заданий, которые существенно различаются по видам учебных действий: заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы, нахождение правильно указанных обозначений в рисунке, анализ и синтез информации, в том числе представленной в форме графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными.

Химия существенные изменения

Оптимизирована структура экзаменационной работы:

  1. Принципиально изменена структура части 1 КИМ: исключены задания с выбором одного ответа; задания сгруппированы по отдельным тематическим блокам, в каждом из которых есть задания как базового, так и повышенного уровней сложности.
  2. Уменьшено общее количество заданий с 40 (в 2016 г.) до 34.
  3. Изменена шкала оценивания (с 1 до 2 баллов) выполнения заданий базового уровня сложности, которые проверяют усвоение знаний о генетической связи неорганических и органических веществ (9 и 17).
  4. Максимальный первичный балл за выполнение работы в целом составит 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году).

Физикасущественные изменения

Изменена структура части 1 экзаменационной работы, часть 2 оставлена без изменений. Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного верного ответа и добавлены задания с кратким ответом.

Справка об изменениях КИМ основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2017-2018 году

... Информация будет опубликована по мере обновления ...

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017-2018 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации» в целях государственной итоговой аттестации выпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов по

14 учебным предметам. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

Разработанные специалистами ФГБНУ "ФИПИ" шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

  1. РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Таблица 1

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 14

15 – 24

25 – 33,

из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4).

Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее

4 баллов, выставляется

отметка «3».

34 – 39,

из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4).

Если по критериям ГК1–ГК4

обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка

«4».

Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

2. МАТЕМАТИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Таблица 2

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 – 7

8 – 14

15 – 21

22 – 32

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:

  • для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 10 по алгебре, не менее 6 по геометрии;
  • для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 9 по алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике;
  • для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 11 по алгебре, 7 по геометрии.

3. ФИЗИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Таблица 3

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 9

10 – 19

20 – 30

31 – 40

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

4. ХИМИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.

Таблица 4

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального

эксперимента, демоверсия 1)

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 8

9 – 17

18 – 26

27 – 34

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

Таблица 5

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным

экспериментом, демоверсия 2)

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 8

9 – 18

19 – 28

29 – 38

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

5. БИОЛОГИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Таблица 6

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 12

13 – 25

26 – 36

37 – 46

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

6. ГЕОГРАФИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Таблица 7

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 11

12 – 19

20 – 26

27 – 32

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Таблица 8

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 14

15 – 24

25 – 33

34 – 39

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

8. ИСТОРИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Таблица 9

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 12

13 – 23

24 – 34

35 – 44

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

9. ЛИТЕРАТУРА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Таблица 10

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 13

14 – 18

19 – 23

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Таблица 11

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 4

5 – 11

12 – 17

18 – 22

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Таблица 12

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 28

29 – 45

46 – 58

59 – 70

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

01.12.16
подробнее
обновлено: 01 декабря 2016
01.12.16
подробнее
обновлено: 01 декабря 2016
01.12.16
подробнее
обновлено: 01 декабря 2016
11.11.14
Горячая линия (телефоны) ДОгМ и ЮВОУО
подробнее
обновлено: 31 августа 2017